В данный момент форум лишь черновик, но если вы хотите ускорить работу или просто помочь, мы всегда рады. Топик Идеи и предложения.


Ролевая готова на
54%


Работы по ролевой пока заторможены. Так как делается она одним человеком и этот человек вынужден работать. О вдохновении писать не буду.

Управление деревней

Основы фрпг
Аватара пользователя
Ish
Администратор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:54
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Репутация: 0
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:

Управление деревней

Сообщение Ish » 17 апр 2017, 18:08

Прогресс
100%

Аватара пользователя
Ish
Администратор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:54
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Репутация: 0
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:

Управление деревней

Сообщение Ish » 17 апр 2017, 20:27

Чуть позже будет добавлено ещё кое что.


Статистика деревни:

Состояние зданий и улиц: Уничтожено / Плохо / Средне / Хорошее / Отличное
Уровень преступности: Очень низкий / Низкий / Умеренный / Высокий / Очень высокий
Доходы казны: Сумма доходов казны.
Налоги: Упразднены / Низкие / Средние / Высокие
Уровень жизни: Вымирание / Низкий / Средний / Высокий / Роскошь
Купленные новые технологии:
  1. Поезд - Не более пяти
  2. Дирижабль - Не более пяти
  3. Корабль - Не более десяти, если держава имеет выход к океану
  4. Радио - 1 уровень - 2 уровень
  5. Телевидение - 1 уровень - 2 уровень - 3 уровень
  6. Улучшение медицины - 1 уровень - 2 уровень

Ниже приведены особые муниципальные здания которые можно купить только в определённой деревне.

[table=bg][tr=row2][td=1,row1]Страна ветра - Суна

Большой парник - улучшение условий жизни / позволяет снизить налоги
Установки сбора влаги - улучшение условий жизни
Солнечные собиратели - позволяет снизить налоги / улучшение условий жизни
Погодные ловушки - улучшение условий жизни / счастье
Ветряные генераторы - позволяет снизить налоги / улучшение условий жизни
Пустынные сады Karura - счастье
Парниковая ферма - улучшение условий жизни / счастье
Пустынное озеро - улучшение условий жизни / счастье
Ветроломы - улучшение условий жизни / снижение износа зданий / позволяет снизить налоги

Страна молнии - Кумо

Секретный остров - счастье
Тюрьма Ishmogumo - снижение уровня преступности
Горные сады - счастье / улучшение условий жизни
Ветряные генераторы - улучшение условий жизни / позволяет снизить налоги
Наблюдательные посты - снижение уровня преступности
Небесный дворец солнца - улучшение условий жизни / счастье
Небесный дворец луны - улучшение условий жизни / счастье

Страна земли - Ива

Южные фермы - улучшение условий жизни / счастье / позволяет снизить налоги
Восточные фермы - улучшение условий жизни / счастье / позволяет снизить налоги
Термальный источник - улучшение условий жизни / позволяет снизить налоги
Система охранных постов - снижение уровня преступности
Золотая шахта - постоянный доход 20 000 кр. - 40 000 кр. / возможна полная отмена налогов и переход на систему пожертвований казне.
Сеть кинотеатров - счастье - улучшение условий жизни[/td]
[td=1,row1]Страна воды - Кири

Дирижабль Setsuna - счастье / ускоренное перемещение из деревни по воздуху
Добыча красного дерева - улучшение качества жизни / снижение износа зданий
Храм заячьей богини - счастье
Волновые генераторы - улучшение качества жизни / позволяет снизить налоги
Судоверфь Mei - ускоренное перемещение из деревни по воде
Патрульные посты - снижение уровня преступности
Тюрьма Yagura - снижение уровня преступности

Страна огня - Коноха

Мемориал 4-ой мировой войне шиноби - счастье / счастье
Восстановление Анбу НЕ - счастье / снижение уровня преступности
Восстановление Полиции К - счастье / снижение уровня преступности
Биоферма под горой каге - улучшение уровня жизни / счастье / позволяет снизить налоги
Реконструкция парка развлечений - счастье / постоянный доход 1 000 - 5 000 кр.
Сверхбыстрый поезд Minato - ускоренное перемещение из деревни по земле
Жилой квартал Tsunade's gift - улучшение условий жизни / счастье
Цеппелин Kakashi - снижение преступности
Развлекательный центр 16+ - счастье / доход 5 000 - 10 000 кр.

Страна железа - Тетсу

Сеть геотермальных источников Mifune - улучшение качества жизни / счастье
Поликлиника Sakura - улучшение качества жизни / счастье / счастье
Легальный бордель Гейша - счастье / снижение уровня преступности
Система аванпостов Zabuza - снижение уровня преступности
Радио система Shisui - счастье / снижение уровня преступности
Геотермальная ферма - улучшение качества жизни / позволяет снизить налоги
Горячие источники Yugito - счастье / улучшение качества жизни[/td][/tr][/table]

Аватара пользователя
Ish
Администратор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:54
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Репутация: 0
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:

Управление деревней

Сообщение Ish » 18 апр 2017, 10:19

Пояснение ко всему:

Думаю многие люди имеющие опыт игры на фрпг, и обычных компьютерных рпг, имеют понятие о самом смысле игры. Вы набираете опыт, оружие, артефакты, может быть дом и очень может быть целый город под достаточно убогий контроль. Цель одна, стать самым крутым (крутой) самым-самым, и раздавать всем как полубог. Суть же контроля над поселением, прокачать его по максимуму, что-бы люди из других городов были нищебродами по сравнению с вашим.
В данный момент мы стараемся сделать выполнение обязанностей каге более увлекательными и более разнообразными. Ниже я объясню что значит всё перечисленное слева.

Статистика деревни - в определённом топике будет находится карточка с характеристиками вашего подконтрольного поселения. Там будут указаны разные положения и состояние деревни. А так же купленные улучшения и муниципальные здания, собственность кланов то же будет указана. Так что придётся стимулировать как муниципальную сферу так и кланы. Ведь если деревня в хорошем состоянии а здания клана будет полуразрушены, это будет понижать как счастье так и негативно влиять на оценку ваших управленческих навыков каге.

Состояние зданий и улиц - всё просто, этот параметр показывает в каком состоянии находятся здания, улицы и дороги в вашем поселении. Опять же плохое состояние будет сказываться на оценки вас как каге, и если вы оплошаете везде то вполне возможно восстание дабы сместить и возможно убить вас. Ниже список возможных вариантов состояния.

  1. Уничтожено - Улицы поселения похожи на зону военных действий, дороги полностью уничтожены и перемещать повозки, телеги, рикши, по ним не представляется возможным. Дай бог если в поселении найдётся больше чем 5 пригодных для хотя бы скотской жизни зданий. Бомжи заполонили улицы, а мусор как огромное перекати поле гуляет по деревне.

  2. Плохо - Улицы поселения как будто пережили ураган. Дороги находятся в плохом состоянии, тяжёлые грузы по ним перемещать невозможно, рикши, лошади и легко грузные телеги могут проехать с некоторыми затруднениями. Половина зданий поселения пригодны для жизни, на остальные смотреть страшно. Бомжей прибавилось, мусор часто выносит на улицы и дороги, дворники не справляются.

  3. Средне - Улицы поселения выглядят обветшалыми, однако дороги функционируют ещё достаточно приемлемо. Здания покрыты трещинами а в некоторых домах протекают крыши. Однако ремонт следует начать не задерживая.

  4. Хорошее - Улицы поселения выглядят хорошо, дороги и тротуары чисты и мусор не даёт о себе знать. Здания в хорошем состоянии и все заселены, ремонт пока не требуется. Бомжей почти нет, 3-5 бродяг не бросаются в глаза.

  5. Отличное - Улицы поселения выглядят прекрасно, дороги будто вычищали неделю, мусора нигде не видно, ведь он весь в мусорных баках. Даже дома эконом класса выглядят впечатляюще, ремонт не требуется, конечно если вы не хотите всё перестраивать. Бомжи стали дворниками, эх какая эволюция!


Уровень преступности - одна из важнейших характеристик поселения. При очень высоком уровне, на вашу жизнь будут покушаться, а так же драгдиллеры будут без стыда продавать наркотики на улицах, и даже перед зданием каге. Проституция будет зашкаливать а работорговцы будут жить припеваючи.

  1. Очень низкий - Улицы поселения спокойны как никогда ранее, преступники исправляются в тюрьмах, и возможно когда их поток иссякнет полностью, придётся закрывать тюрьмы. Люди спокойны и счастливы жить без угроз, убийств, грабежей и похищений.

  2. Низкий - Улицы спокойны, преступления не многочисленны и виновные всегда найдены и наказаны. Преступники опасаются заключения и зачастую прекращают свою деятельность.

  3. Умеренный - Улицы не захлёстывает волна преступности, и всё же на них не так спокойно как могло быть. Преступники иногда наглеют но получают по зубам, подпольные шорохи продолжаются, иногда случаются похищения и ограбления, но не так чтоб часто.

  4. Высокий - Улицы находятся в бедственном состоянии, преступники наглеют на глазах, всё чаще можно встретить проституток дающих на лапу стражам порядка, либо раздвигающих перед ними ноги за крышевание. Драгдиллеры оборзели и торгуют не прикрываясь. Грабежи и похищения почти обыденность.

  5. Очень высокий - Улицы похожи на театр военных действий, почти полная анархия. Проститутки тут и там, наркотики продают детям, похищения повсеместны, всё чаще появляются бордели с малолетними шлюхами. Грабежи и разбой повсеместны.

Доходы казны - Сумма всех доходов от муниципальных зданий, а так же сумма всех пожертвований деревне. Просто сумма и всё тут.

Налоги - Процент налогообложения, очень простая вещь. Каждый раз при выплатах Каге ---> Гражданин, будет изыматься содержательный налог. Его процент можно снизить улучшая муниципальный уровень, покупая здания или структуры которые позволяют снизить налоги. Изначально налоги имеют самый высокий показатель среднего уровня. Чем выше налоги тем выше прибыль деревни, и тем быстрее можно будет докупить необходимые улучшения поселения. Однако чрезмерно высокие налоги задушат обычных граждан которые посчитают что вы жируете на их кровные.

  1. Упразднены - Налоги отменены, все граждане счастливы, однако казне это не помогает. Граждане не платят ни копейки деревне, но некоторые возможно жертвуют родине. Надеюсь вы озаботились источниками дохода? | Возможные налоговые ставки 0%

  2. Низкие - Уровень налогов позволяет открывать частные предприятия. Налоги не душат людей и многие рады. Казна понемногу пополняется, некоторые граждане жертвуют кредиты деревне. | Возможные налоговые ставки 3-10%

  3. Средние - Налоги усреднены, пожертвований никто не делает, так как считают налоговую ставку достаточно высокой для доходов казны. | Возможные налоговые ставки 10-25%

  4. Высокие - Налоги душат население, бизнес тоже по немного задыхается, люди недовольны. Казна пополняется с достаточной скоростью, но стоит ли оно того? Хотя о чём я, закажите пару девочек и пивка. | Возможные налоговые ставки 25-40%

Уровень жизни - уровень жизни только характеризует ваше поселение, и уровень жизни в нём, вот такая тавтология. Однако чем он ниже тем больше будут хотеть вас свергнуть.

  1. Вымирание - Ваше население вымирает, численность постоянно падает, сделайте что-нибудь! Потратьте немного кредитов, если вы их прячете под матрасом. | Очки качества жизни отрицательное число или 0

  2. Низкий - Ваше население бедствует, численность медленно падает, пришла пора что-либо менять. Поговаривают что вас хотят свергнуть. | Очки качества жизни 1-4

  3. Средний - Ваше население живёт достаточно нормальной жизнью, бывает и хуже, но они мечтают что-бы было лучше. | Очки качества жизни 5-8

  4. Высокий - Ваше население живёт хорошо, уж не знаю что-вы натворили но люди хотят видеть вас как каге как можно дольше. | Очки качества жизни 9-12

  5. Роскошь - Ваше население живёт в роскоши! Купите и себе чего-нибудь. Жители обязательно будут поддерживать вас до скончания ваших дней. | Очки качества жизни 13 и больше

Расчёт очков качества жизни - (Счастье + Качество жизни + Состояние улиц) - ( Преступность + Налоги ) = Уровень жизни

Купленные новые технологии - Новые технологии играют большую роль. Что-то облегчает жизнь, что-то помогает совершать путешествия. А что-то просто необходимо для жизни, не как воздуху конечно, но всё же. Покупая эти структуры вы улучшаете жизнь людей вашего поселения и начинаете получать как доходы так и дополнительное счастье.

Поезд - Поезда приносят доходы в казну деревни, каждый поезд 4 000 кр. , всего не более 5 поездов можно купить. Однако некоторые деревни имеют возможность купить эксклюзивный поезд. Таким образом будет 6 поездов.
Дирижабль - Дирижабли так же приносят доходы, каждый дирижабль 2 000 кр. , всего не более 5 дирижаблей можно иметь в собственности деревни. Однако некоторые деревни могут купить эксклюзивный дирижабль. Таким образом будет 6 дирижабль.
Корабль - Корабли приносят доход и могут быть куплены только странами имеющими выход к океану. В противном случае их купить нельзя. Корабли приносят доход, 2 500 кр., всего не более 10 кораблей.
Радио - Радио повышает счастье населения вашей деревни. Доход оно не приносит однако дополнительно снижает уровень преступности.
  1. 1 уровень - Повышает счастье населения, снижает уровень преступности.
  2. 2 уровень - Повышает счастье населения, снижает уровень преступности, а так же позволяет передавать мгновенные сообщения в другие страны.
Телевидение - Телепередачи, записи фильмов, это заметно повышает счастье населения. Да и новости так же очень важны.
  1. 1 уровень - Повышает счастье населения, приносит доход 1 000 кр.
  2. 2 уровень - Повышение счастья населения, приносит доход 2 000 кр.
  3. 3 уровень - Повышение счастья населения, приносит доход 3 000 кр.
Улучшение медицины - Медицина очень важна, а так же важен её уровень, зачем пить отвары если можно просто удалить опухоль?
  1. 1 уровень - Повышение уровня жизни, повышение счастья населения.
  2. 2 уровень - Повышение уровня жизни, повышение счастья населения.

Аватара пользователя
Ish
Администратор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:54
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Репутация: 0
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:

Управление деревней

Сообщение Ish » 18 апр 2017, 21:07

Улучшение качества (условий) жизни - качество или условия жизни влияют а уровень жизни. Каждый параметр равен 1-му очку.

Счастье / повышение счастья населения - Счастье населения повышает уровень жизни. Каждый параметр равен 1-му очку.

Снижение уровня преступности - Параметр влияет на возможность снижения уровня преступности с деревне. Каждый параметр позволяет снизить уровень преступности на 1 пункт.

Ускоренное перемещение по земле / воздуху / воде - Параметр указывает на скорость глобального а не локального перемещения. Из деревни в любой другой уголок мира кроме других деревень если они не находятся в союзе. Вы перемещаетесь сразу в ту локацию до которой можно добраться с помощью использующегося вами транспорта. Игнорируя дороги.

Позволяет снизить налоги - Графа указывает на возможно снижения налоговой ставки. А так же что пока не указано, структура будет приносить прибыль. Однако без покупки данного здания снизить налоги будет невозможно. Их будет возможно только отменить. Но делать такой шаг нужно на свой страх и риск, особенно пока у деревни нет постоянного источника доходов. Каждый параметр позволяет снизить уровень налогов на 1 пункт.

Полный пример расчёта статистики с пояснениями для тех кто ещё не понял.


Представим что у меня под контролем поселение Тетсу, и я как его каге уже успел кой-чего купить, а так же кое о чём позаботится. В таблице статистики деревни будет такая сводка.

Страна железа - Тетсу

Сеть геотермальных источников Mifune - улучшение качества жизни ( 1 очко ) / счастье ( 1 очко ) | Куплено
Поликлиника Sakura - улучшение качества жизни ( 1 очко ) / счастье ( 1 очко ) / счастье ( 1 очко )
Легальный бордель Гейша - счастье ( 1 очко ) / снижение уровня преступности | Куплено
Система аванпостов Zabuza - снижение уровня преступности | Куплено
Радио система Shisui - счастье ( 1 очко ) / снижение уровня преступности
Геотермальная ферма - улучшение качества жизни ( 1 очко ) / позволяет снизить налоги | Куплено
Горячие источники Yugito - счастье ( 1 очко ) / улучшение качества жизни ( 1 очко ) | Куплено

Состояние зданий и улиц: Уничтожено ( 0 очков ) / Плохо ( 1 очко ) / Средне ( 2 очка ) / Хорошее ( 3 очка ) / Отличное ( 4 очка ) - Базовый уровень Средний он подчёркнут.

Уровень преступности: Очень низкий ( 0 очков ) / Низкий ( 1 очко ) / Умеренный ( 3 очка ) / Высокий ( 4 очка ) / Очень высокий ( 5 очков ) - Базовый уровень Высокий, однако я докупил Легальный бордель Гейша и Систему аванпостов Zabuza, что позволяет снизить преступность на 2 пункта. И это будет Низкий, он подчёркнут.

Доходы казны: 16 000 кр. . Но вам из этих доходов нужно обеспечивать жизнь деревни.

Налоги: Упразднены ( 0 очков ) / Низкие ( 1 очко ) / Средние ( 2 очка ) / Высокие ( 3 очка ) - Базовый уровень Высокие, однако структура Геотермальная ферма позволяет снизить налоги на 1 пункт. Это будет Средние, он подчёркнут.

Уровень жизни: Вымирание ( 0 или меньшая сумма очков ) / Низкий ( 1-4 очков ) / Средний ( 5-8 очков ) / Высокий ( 9-12 очков ) / Роскошь ( 13 или большая сумма очков ) - Далее идёт простой расчёт

(Счастье + Качество жизни + Состояние улиц) - ( Преступность + Налоги ) = Уровень жизни
( 3 счастья от доп структур + 3 Качества жизни от доп структур + 2 состояние улиц ) - ( 1 от низкого уровня преступности + 2 от средних налогов ) = 6 очков и исходя из указанного выше это средний уровень жизни.

Купленные новые технологии:
Поезд - 4 штуки | Доход 16 000 кр.


Вернуться в «Техническая часть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость